Клиент

Дирекция ООПТ

Задача

Придумать слоган, логотип и рекламную компанию "На страже природы"

Государственное казенное учреждение «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга» создано в 2001 году и находится в ведении Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Предметом деятельности учреждения является сохранение и развитие особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального значения на территории Санкт-Петербурга

В основе логотипа - группа силуэтов волонтеров (защитников природы). Мы проанализировали европейский опыт по реализации экологических программ, в результате чего родилась идея "народного контроля". Привлечь внимание и стимулировать бдительность - тезис, оправдавший себя в странах с высокой социальной ответственностью по отношению к окружающей среде.  

Стильные футболки для волонтеров

Базовый слоган рекламной кампании Дирекции ООПТ - "Я тоже живу в Петербурге". Мы говорим о том, что на территории Петербурга существует много особо охраняемых территорий, где обитают дикие животные. Дополниительный акцент сделан на продвижении компании в соцсетях с хештегом #ятожеживувпетербурге

Использованы все типы рекламных носителей, в том числе - видеоэкраны, метрополитен и билборды на городских трассах

Мы придумали Путеводитель по объектам Дирекции ООПТ с подробной картой и информацией о живущих там животных

Рекламная кампания затронула популярные молодежные центры - библиотеки, клубы, где распространялись афиши и буклеты

Сохранить