Дирекция ООПТ
Придумать слоган, логотип и рекламную компанию "На страже природы"
В основе логотипа - группа силуэтов волонтеров (защитников природы). Мы проанализировали европейский опыт по реализации экологических программ, в результате чего родилась идея "народного контроля". Привлечь внимание и стимулировать бдительность - тезис, оправдавший себя в странах с высокой социальной ответственностью по отношению к окружающей среде.
Стильные футболки для волонтеров
Базовый слоган рекламной кампании Дирекции ООПТ - "Я тоже живу в Петербурге". Мы говорим о том, что на территории Петербурга существует много особо охраняемых территорий, где обитают дикие животные. Дополниительный акцент сделан на продвижении компании в соцсетях с хештегом #ятожеживувпетербурге
Использованы все типы рекламных носителей, в том числе - видеоэкраны, метрополитен и билборды на городских трассах
Мы придумали Путеводитель по объектам Дирекции ООПТ с подробной картой и информацией о живущих там животных
Рекламная кампания затронула популярные молодежные центры - библиотеки, клубы, где распространялись афиши и буклеты