Клиент

Музейное агентство Ленинградской области

Задача

Ребрендинг

Ребрендинг Музейного агентства Ленинградской области выполнен на базе логотипа, который существовал с момента создания организации. В основу обновленного ФС заложена идеи экологичности и энергичного развития ЛО. Новая цветовая палитра появилась в сегментах стилизованного щита - оттенки природного зеленого и синего, а также яркий и позитивный желтый цвет. 

Тематика музеев агентства предполагает деление на 5 категорий, которым в свою очередь также были подобраны новые цветовые решения.

 

В результате работы у партнеров появилась новая линейка шрифтов, полный комплект фирменной документации и имиджевой продукции: шаблон презентации, бланки, визитные карточки, открытки, стикеры и прочее. 

Все 28 филиалов агентства имеют собственные значки, которые также были приведены в соответствие с рестайлингом и новой цветовой кодировкой.